Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг

Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

 

 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ расчета, принятия решения - способы действий, основанные на строгом соблюдении заранее заданных правил, алгоритмов, расчеты по формулам, математическим зависимостям.

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА - целенаправленные действия со стороны продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным инструментом формирования спроса служит реклама, информирование потребителя о новом для него товаре.

ФОРМУЛЯР (нем. Formular от лат. formula - форма, правило) - торговый документ, договор, текст которого в основном составлен заранее, требующий лишь заполнения некоторых строк и подписания, после чего он получает юридическую силу.

ФОРМУЛЯРНОЕ ПРАВО - включение в сферу действия гражданских прав положений типовых договоров, контрактов; Придание этим положениям силы законодательной нормы.

ФОРМЫ КРЕДИТА - способ предоставления кредита, товарная или денежная форма кредитования.

ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий участников экономического соглашения обстоятельства, в связи с которыми участники оказываются неспособными выполнить принятые ими обязательства. К форс-мажорным обстоятельствам относят: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия. Возникновение форс-мажорных обстоятельств освобождает, участника, исполнителя договора от ответственности за выполнение принятых им обязательств.

ФОРФЕЙТИНГ, форфетирование (от франц. a forfai - целиком, обшей суммой) - своеобразная форма кредитования экспортеров, продавцов при продаже товаров, применяемая чаще всего во внешнеторговых операциях. Банк (форфейтор) выкупает у экспортера (продавца) денежное обязательство импортера (покупателя) оплатить купленный им товар сразу же после поставки товара и сам производит досрочную, полную или частичную оплату стоимости товара экспортеру, В последующем, денежные средства банку-форфейтору в оплату товара перечисляет, уплачивает импортёр, покупатель, уведомленный, что оплату за него произвел форфейтор. За Досрочную оплату банк-форфейтор взимает с экспортера проценты. Операция форфейтинга аналогична операции факторинга.

ФОССТИС - мероприятия по формированию спроса и стимулирования сбыта, адресно ориентированные на покупателей, агентов и розничных торговцев.

 

А-Я ... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь