Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

РЕКВИЗИЦИЯ (от лат, requisitio - требование) - применяемое в чрезвычайных обстоятельствах принудительное временное изъятие или постоянное отчуждение государртвом имущества физических или юридических лиц с возмещением его стоимости.

РЕКВИРЕНТ (от лат. requirens - требующий) - держатель векселя, обращающийся в судебные инстанции с требованием опротестовать вексель.

РЕКЛАМА (от лат. reclame - выкрикиваю) - открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга.

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ - разновидность рекламы, которую можно раз-делить в целом на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; так действуют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

РЕКЛАМА ИНФОРМАТИВНАЯ - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.

РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио-и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

РЕКЛАМА МАРКИ - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки.

РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ - вид рекламы, используемой некоторыми производителями, чтобы донести свое обращений до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров для личного потребления или товаров домашнего обихода; обычно реализуется через директ-мейл.

РЕКЛАМА НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ - разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах.