Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

РЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ - орган акционерного общества, корпорации, включающий несколько директоров со стороны, не входящих непосредственно в состав администрации; обеспечивает объективную оценку результатов деятельности аппарата управления корпорации; комитет назначает независимых аудиторов и обсуждает с ними результаты ревизионной работы; если аудиторы полагают, что определенная информация должна быть представлена, сообщена акционерам, то она вначале обсуждается в ревизионном комитете.

РЕВИЗИЯ (от лат. revisio - пересмотр) - проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений, служебных действий должностных лиц, документов, записей, уполномоченными на это органами на предмет контроля соблюдения законов, правил, инструкций, достоверности и объективного отражения в документах истинного положения, отсутствия нарушений, наличия документально зафиксированных товарно-материальных ценностей.

РЕВИЗИЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ в маркетинге -проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции,

РЕВИЗИЯ ВЫБОРОЧНАЯ - частичная проверка, охватывающая одну из сторон, частей деятельности ревизуемой организации.

РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ в маркетинге - проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы. Синоним - маркетинговый контроль.

РЕВИЗИЯ ОПЕРАТИВНАЯ - регулярная, периодически проводимая оценка состояния отчетности, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, компании, осуществляемая штатными ревизорами.

РЕВИЗИЯ СПЛОШНАЯ - комплексная, всесторонняя ревизия.

РЕВИЗОР - лицо, уполномоченное провести ревизию.

РЕВОКАЦИЯ (от лат. revocatio - отозвание, отзыв) - 1) отмена ранее данного распоряжения; 2) заявление чекодателя об отмене ранее выданного чека.