Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

РАЗНОВИДНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА - различные пути проникновения предприятий со своим товаром, услугами на международные рынки, в частности, экспорт продукции, лицензирование, создание совместных предприятий, прямое Капиталовложение и вхождение в структуры многонациональных корпораций.

РАЗНОСТЬ НА ЛЬГОТНОМ ТАРИФЕ -выигрыш, полученный за счет уплаты льготных таможенных пошлин.

РАЗОВЫЙ СБОР - однократный денежный сбор, взимаемый за предоставление услуги, временное пользование благом. Например, плата продавца за предоставление ему места на рынке с правом торговать в течение, скажем, одного дня.

РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА - подробное изложение товарной идеи значимыми, ясными для изготовителя понятиями.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА, проекта, программ - выработка стратегического замысла, формулировка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения целей, обоснование избранного варианта действий, составление, обсуждение, принятие плановых, Проектных, программных документов.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СВЕРХУ ВНИЗ - разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ - разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА- создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренной разработки замысла товара.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА - превращение замысла товара в реальное изделие, в образец, в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие качественное, безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые, "новинки".