Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

КОЭФФИЦИЕНТ ВЫРУЧКИ - отношение разности между выручкой и переменными расходами к величине выручки.

КОЭФФИЦИЕНТ "ДЕЛЬТА" - отношение цены опциона к цене финансового инструмента, на который получен опцион.

КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИНИ - макроэкономический показатель, характеризующий дифференциацию денежных доходов населения в виде степени отклонения фактического распределения доходов от абсолютно равного их распределения между жителями страны. См. также ИНДЕКС КОНЦЕНТРАЦИИ ДОХОДОВ.

КОЭФФИЦИЕНТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ -показатель финансовой деятельности предприятия, равный отношению задолженности, заемного капитала (денежных обязательств фирмы) к ее собственному капиталу.

КОЭФФИЦИЕНТ КУКА - коэффициент платежеспособности кредитных учреждений и коммерческих банков, равный отношению собственного капитала к активам, взвешенным по степени риска.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛИКВИДНОСТИ - коэффициент, характеризующий платежеспособность фирмы, ее потенциальную возможность возвращать полученные взаймы средства. Численно определяется в виде соотношения отдельных частей актива и пассива баланса.

КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА - отношение маржинального дохода фирмы к объему чистых продаж за тот же период времени.

КОЭФФИЦИЕНТ НАЛИЧНОСТИ - отношение кассовых активов к краткосрочным пассивам, отражаемым в балансе.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ - отношение прибыли, полученной компанией за последний год в расчете на сто акций, к текущей цене этих акций.

КОЭФФИЦИЕНТ ОХВАТА - доля производства товара корпораций, группы предприятий в общем объеме производства в стране.