Библиотека Воеводина _ "Промышленный маркетинг: теория и практика" / О.У. Юлдашева ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии


На русском
 

Промышленный маркетинг: теория и практика
-О.У. Юлдашева-

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно. В связи с этим в настоящем электронном издании раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д. Также в работе рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга.

Библиотека Воеводина ... Главная страница





Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Оглавление

Глава 1. Содержание промышленного маркетинга
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга
1.2. Типология продукции производственно-технического назначения
1.3. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения

Глава 2. Промышленные рынки
2.1. Основные характеристики промышленных рынков
2.2. Коммуникации на промышленных рынках
2.3. Дистанции между партнерами
2.4. Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках

Глава 3. Промышленные покупатели
3.1. Характеристика промышленного покупателя
3.2. Мотивация промышленного покупателя
3.3. Модели поведения покупателей

Глава 4. Формирование стратегии промышленного маркетинга
4.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
4.2. Товарная и ассортиментная политика
4.3. Ценовая политика

Глава 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках
5.1. Способы организации сбытовой сети промышленной компании
5.2. Выбор каналов распределения
5.3. Виды посредников
5.4. Особенности организации сбыта сырьевых товаров
5.5. Биржи и аукционы
5.6. Управление личной продажей

Глава 6. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях

Литература