Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Если конкурента подтолкнуть, он станет сильнее
Надеяться на разгильдяйство конкурентов - большая ошибка. Компании с таким подходом сознательно высмеивают товары или услуги соперников, утверждая, что могут сделать лучше. И вдруг - Господи Иисусе! - конкурент неожиданно исправляет свои недочеты, и так называемого "преимущества" как ни бывало.
Компания по прокату автомобилей № 2, Avis, действительно старалась больше других, но лидер, Hertz, быстро привел свои дела в порядок. В один прекрасный день компания опубликовала совершенно потрясающее рекламное объявление под заголовком: Много лет подряд компания Avis заявляет, что является № 2. Настало время объяснить, почему.
Далее излагались предпринятые лидером рынка шаги, направленные на повышение уровня сервиса. Avis до сих пор не оправилась от неожиданного удара. Никогда не стройте свою программу на ошибках конкурентов. Они тотчас же исправятся.

<< Глава 16. Слегка параноидальное отношение к конкурентам
Глава 16. Когда бизнес под угрозой, конкурентам не до логики >>