Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Слегка параноидальное отношение к конкурентам
Мы живем в мире, где каждый имеет виды на чужой бизнес. Вы должны понимать, что кто-то из конкурентов наверняка сейчас проводит совещание по вопросу о том, как "припереть" вас к "стенке". Вы должны постоянно собирать информацию о замыслах своих соперников. Такие сведения можно почерпнуть у проницательных продавцов, дружески настроенных покупателей, из исследований.
Ни в коем случае нельзя недооценивать конкурентов. Более того, переоценивая их возможности, вы только обезопасите себя. Наглядным подтверждением тому являются такие лидеры, как AT&T, DEC, Levi's и Crest, недооценившие рыночные возможности соперников.

<< Глава 16. Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости
Глава 16. Если конкурента подтолкнуть, он станет сильнее >>