Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости
Конкурент известен чем-то одним, а вы должны прославиться чем-то другим. Очень часто "другим" оказывается врожденная слабость конкурента, и вы можете воспользоваться ею. Если сила McDonald's состоит в том, что посещение ее ресторанов - одно из любимых развлечений детей, Burger King могла бы использовать данную особенность и трансформироваться в сеть заведений для подростков. IBM известна разработками крупных компьютерных систем "под ключ", a Hewlett-Packard могла бы предложить открытые, распределенные системы.
Но помните, что мы говорим о силах и слабостях в том виде, в каком они существуют в сознании потребителей. Маркетинг - битва восприятий. Поэтому в действительности вы пользуетесь именно восприятием.

<< Глава 16. План Карли Фиорины
Глава 16. Слегка параноидальное отношение к конкурентам >>