Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 14 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 14
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

а помочь некому

Опыт, да не тот
Изучение состава Советов директоров американских корпораций вызывает закономерный вопрос: по какому принципу выбираются их члены? Верной Джордан - свой человек в Вашингтоне, поэтому, наверное, в компании посчитали, что он вхож в нужные кабинеты. То же можно сказать об экс-президенте Джеральде Форде и бывшем госсекретаре Генри Киссинджере. Но ни один из них не предотвратил ошибки, которую совершила Xerox.
Ради интереса я взглянул на состав Совета директоров АТ&Т. Да, корпорация определенно нуждается в помощи. Помимо штатных сотрудников AT&T я обнаружил в нем вышедшего на пенсию руководителя нефтяной компании, консультанта по экономике, отставного директора текстильной компании, председателя Совета директоров Kodak (у той своих проблем хватает), отставного главу Caterpillar Company, консультанта по международным отношениям, профессора юриспруденции, исполнительного директора Citigroup (заваленного работой в своей собственной организации) и бывшего директора CBS, у которого на прежнем месте работы что-то не заладилось.
За плечами ни у одного из них нет ни технического, ни маркетингового опыта или образования. Почему они должны были усомниться в правильности стратегии преследования IBM в компьютерном бизнесе или в решении г-на Армстронга о выделении $100 млрд на развитие кабельной телефонии?
Очень немногие Советы директоров могут похвастаться членством в них индивидов, опыт или талант которых действительно пригодились бы в трудной ситуации. Они могут сколько угодно трепать языками, но реально помочь не в состоянии.

<< Глава 14. Не спи за рулем
Глава 14. Друзья и компания >>