Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 12 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 12
И ДРУГИЕ
надуло ветром чертовщину

Введение
С проблемами сталкиваются и другие владельцы торговых марок. И если компания игнорирует текущие трудности, она рискует, что в недалеком будущем вопрос встанет о ее жизни и смерти. Чтобы обеспечить себе относительно безбедное существование, необходимо уже сейчас принять ряд непростых решений.
Для начала всем компаниям, о которых пойдет речь в данной главе, следует четко идентифицировать возникшие проблемы. Большинство стратегических неудач вызваны прежде всего непониманием истинных причин трудностей. А основная проблема состоит в отсутствии четких представлений об угрозах марке в долгосрочной перспективе. Корпорация General Motors, похоже, до сих пор не поняла, что внешняя схожесть ее моделей и отсутствие ценового дифференцирования ограничивают перспективы всех пяти ее марок. Пивоваренная компания Miller и сейчас не признается, что все ее проблемы вызваны линейными расширениями. И я знаю точно, что А Т& Т никогда не понимала, почему так важно демонстрировать публике свое технологическое преимущество над конкурентами-подражателями.
Менеджменту компаний, проблемы с марками которых мы рассмотрим в гл. 12, еще предстоит идентифицировать барьеры, препятствующие их долгосрочным успехам.

<< Глава 11. Штормовое предупреждение?
Глава 12. Kellogg's: к чему приводят типовые названия >>