Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 9 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть

Попытки изменения установок
Майкл Хаммер, бывший консультант, а ныне профессор Мас-сачусетского технологического института, в своей книге "Революция реинжиниринга" ("Reengineering Revolution", New York: HarperBusiness, 1995) называет присущее человеческим существам сопротивление переменам "самым озадачивающим, самым раздражающим,~самым огорчающим и самым непонятным этапом реинжиниринга бизнес-процессов".
Более полно осознать причины этого сопротивления позволяет знакомство с книгой Ричарда Петти и Джона Касиоппо "Установки и убеждение" ("Attitudes & Persuasion", Westview Press, 1996), в которой большое внимание уделяется "системам убеждений". В частности, в ней говорится:
Важно рассмотреть природу и структуру систем убеждений с позиций теории информации, поскольку убеждения принято рассматривать как познавательную основу установок.
Следовательно, для того чтобы добиться изменения установок, предположительно следует изменить информацию, на которой они основываются. Таким образом, изменение убеждений человека предполагает устранение его прежних верований и внедрение в сознание новых ценностей.
Возможно ли решить данную задачу с помощью 30-секундно-го рекламного ролика? Вряд ли.

<< Глава 9. Выход из ситуации
Глава 9. Что говорят психологи >>