Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 9 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть

Гоночные годы
Решив подвергнуть свои шины предельным испытаниям, Гарви Файрстоун принял участие и победил в первой гонке "500 миль Индианаполиса". Впоследствии гонки на "старой кирпичнице" стали ежегодным полем боя между "Goodyear" и "Firestone". Год за годом то одна, то другая марка объявляла о своей победе. А побед у "Firestone" было немало - 50 клетчатых флагов и огромный престиж. Настолько большой, что компания даже назвала свою серию шин для легковых автомобилей "Firestone 500". Видимо, она посчитала, что успехи в Индианаполисе позволят стереть отличия между гоночными и обычными автомобилями. К сожалению, единственным стирающимся компонентом оказался протектор.

<< Глава 9. Ранние годы
Глава 9. Ошибки с "Firestone 500" >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут