Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 9 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть

Ранние годы
Все началось на заре XX в., когда инвестор и предприниматель Гарви Файрстоун, 31 года от роду, применил совершенно новый метод производства покрышек для разнообразных экипажей. Его предприятие, штат которого состоял из 12 рабочих, находилось в г. Акроне (штат Огайо). Г. Файрстоун, один из пионеров шинной промышленности, водил знакомство с Томасом Эдисоном и посещал его ботанические сады. Интересовали его, понятное дело, каучуконосные растения.
Компания Firestone первой в мире выпустила надувные, пропитанные каучукосодержащим составом покрышки, что было гигантским скачком вперед в области повышения комфорта и безопасности автомобилей. Компания сыграла важную роль в создании покрышек для грузового транспорта; одно время половина всех грузовиков в США была "обута" в шины "Firestone". Как-то раз компания опубликовала в газете "Saturday Evening Post" рекламное объявление на разворот под заголовком: "Доставка автотранспортом. Девиз движения грузов сегодня и завтра". Одного взгляда на современные скоростные шоссе достаточно, чтобы понять, каким успехом пользовалась та кампания. Во время Второй мировой войны Firestone была ведущим поставщиком сборно-разборных резиновых плотов и понтонных мостов для американской армии, а также покрышек для грузовиков и джипов.

<< Глава 9. Введение
Глава 9. Гоночные годы >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут