Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 8 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом

Горячие новости
Результаты "Битвы гамбургеров" превзошли все ожидания. За три года доля рынка Burger King значительно выросла, а объем продаж среднего ресторана, ранее составлявший $750 тыс., превысил $1 млн. Рейтинг Burger King среди потребителей резко повысился, а показатели McDonald's и Wendy's, наоборот, снизились. В соответствии с данными CREST, по сравнению с годом, предшествовавшим рекламной кампании, на Burger King переключились более 2 млн покупателей.
Но настоящий успех в "Битве гамбургеров" пришел к Burger King после того, как McDonald's и Wendy's подали на компанию в суд, требуя, чтобы она сняла свои ролики с эфира. Их действия всколыхнули общественное мнение, что пошло на руку Burger King. Позже стороны заключили мировое соглашение, но к тому моменту кампания шла уже три месяца; продолжилась она и в дальнейшем. Вдобавок ко всему, вылившиеся в телеэфир юридические баталии только повысили осведомленность потребителей о Burger King.

<< Глава 8. Сравнительная реклама
Глава 8. Начинаются проблемы >>