Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 6 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 6
КОМПАНИЯ LEVI STRAUSS

игнорирование конкурентов опасно для бизнеса

Первая ошибка Levi's
В 1971 г. корпорация стала публичной (преобразована в открытое акционерное общество), и над нею навис призрак Уоллстрит с ее извечным вопросом: "Каковы ваши темпы роста?" Менеджмент решил было превратить Levi's больше чем в джинсовую компанию. Корпорация приобрела торговые марки "Perry Ellis", "Oxford Suits" и "Koret" (последняя специализировалась на продукции для женщин), начала выпускать самую разнообразную одежду и вскоре оказалась в ловушке "все для всех".
Но если решение о выпуске обычной одежды оказалось; большой ошибкой, то джинсы, к счастью, по-прежнему пользовались огромной популярностью. В "пиковый" 1981 г. только на американском рынке компания продала 502 млн пар джинсов. Очевидно, что круг ее потребителей отнюдь не ограничивался ковбоями и подростками.
Стремясь сохранить свой бизнес и семейные традиции, семейство Хаазов (потомки Л. Страусса) стало играть более активную роль в управлении компанией. Открытое акционерное общество вновь было преобразовано в закрытое, а все "неджинсовые" марки одежды были проданы. Призрак Уолл-стрит исчез, и компания смогла сконцентрироваться на пошиве брюк. Так в 1987 г. появилась на свет чрезвычайно популярная линия "Dockers". Однако ближе к 1990-м гг. джинсы, служившие униформой для нескольких поколений бунтарей и им подобных, начали постепенно выходить из моды. В 1989 г. объем продаж джинсов компании в США снизился с 502 млн до 387 млн пар. На горизонте замаячили большие проблемы.

<< Глава 6. Введение
Глава 6. Появление конкурентов >>