Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 4 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 4
DIGITAL EQUIPMENT CORPORATION

с позиции № 2 в забвение

Введение
История DEC представляет собой хронику взлетов и падений. В далеком 1957 г., когда компьютеры были "монстрами" размером с вычислительный зал, стоили миллионы долларов и работали исключительно в стерильных вентилируемых камерах, Кен Олсен занялся проектированием менее громоздкой, менее дорогой и более простой в использовании машины для массового рынка. Его компания Digital Equipment Corporation создала первую серийную мини-ЭВМ, чем положила начало компьютерной революции.
К началу 1970-х гг. большинство компаний уже перешли от использования одной большой ЭВМ на многочисленные мини-компьютеры. Дело шло к тому, что DEC станет вторым по величине производителем компьютеров в мире после гигантской International Business Machines Corporation.

<< Глава 3. Преимущества специализации
Глава 4. Роковое совещание >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут