Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 2 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 2
КОРПОРАЦИЯ GENERAL MOTORS

забыла, как добилась успеха

Введение
Если Венера вышла к людям из пены морской, то корпорация General Motors - из хаоса. Стратегия основанной в 1904 г. компании предполагала постепенные поглощения конкурирующих автомобильных фирм (в это время развивающаяся отрасль буквально "кишела" соперниками). Основатель GM Уильям Дюран был уверен, что поражение одного из конкурентов означает победу для другого, а также что объединение нескольких производств позволит сэкономить немалые деньги. К1910г.он скупил 17 автомобильных компаний, включая Oldsmobile, Buick и Cadillac.
В 1911 г. У. Дюран кредитовал Луи Шевроле, который создавал так называемую "классическую шестерку", а в 1918 г. он уже владел маркой "Chevrolet", которой предстояло потеснить автомобили Ford с позиции № 1 на рынке США.

<< Глава 1. Ошибка "я за это не отвечаю"
Глава 2. На сцену выходит Альфред Слоан >>