Библиотека Воеводина _ "Основы маркетинга" / Филип Котлер ... запрос, концепция, нужда, обмен, потребность, сделка, рынок, товар, комплекс маркетинга, матричная организация, позиционирование, сегмент, сегментирование, Вторичные данные, выборка, исследование, первичные данные, контактная аудитория, макросреда, микросреда, мотив, образ жизни, отношение, убеждение, позиционирование, целевой маркетинг, марка, номенклатура, ассортимент, упаковка, услуги, жизненный цикл товара, неэластичный спрос, предложение, монополия, компания, концерн, олигополия, конкуренция, цена, скидка, "снятие сливок", дискриминация, стимулирование, товародвижение, вертикальная маркетинговая система, ВМС, агент, брокер, магазин, опт, розница, оптовая торговля, склад, универмаг, универсам, супермаркет, гипермаркет, дискаунтер, пропаганда, расшифровка, реклама, контроль, планирование, квота, лицензирование, лицензия, тариф, тнк, транснациональная компания, экспорт, импорт, эмбарго
Библиотека Воеводина ... Главная страница 


на русском языке
 


    В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.


 


Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Что такое маркетинг
Управление маркетингом Концепции управления маркетингом
Цели системы маркетинга
Стремительное распространение системы маркетинга
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 1

Глава 2
Процесс управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей
Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятии
Краткое повторение темы Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 2

Глава 3
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации . Концепция системы маркетинговой информации
Схема маркетингового исследования
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 3

Глава 4

Маркетинговая среда
Основные факторы микросреды функционирования фирмы
Основные факторы макросреды функционирования фирмы
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 4

Глава 5

Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Модель покупательского поведения
Характеристики покупателя
Процесс принятия решения о покупке
Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 5

Глава 6
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Рынок товаров промышленного назначения
Рынок промежуточных продавцов
Рынок государственных учреждений
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 6

Глава 7
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Сегментирование рынка
Выбор целевых сегментов рынка
Позиционирование товара на рынке
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 7

Глава 8
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
Что такое товар?
Основные виды классификации товаров
Решения об использовании марок
Решения относительно упаковки товара
Решения относительно маркировки
Решения относительно услуг для клиентов
Решения относительно товарного ассортимента
Решения относительно товарной номенклатуры
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 8

Глава 9
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
Стратегия разработки новых товаров
Подход к этапам жизненного цикла товара
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 9

Глава 10
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования Ценообразование на разных типах рынков
Постановка задач ценообразования
Определение спроса
Оценка издержек
Анализ, цен и товаров конкурентов
Выбор метода ценообразования
Установление окончательной цены
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 10

Глава 11
Установление цен на товары; подходы к проблеме ценообразования Подходы к проблеме ценообразования
Инициативное изменение цен
Реакция фирмы на изменение цен конкурентами
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 11

Глава 12
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
Природа каналов распределения
Решения о структуре канала
Решения об управлении каналом
Решения по проблемам товародвижения
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 12

Глава 13
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля
Розничная торговля
Оптовая торговля
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 13

Глава 14
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования Этапы разработки эффективной коммуникации
Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 14

Глава 15
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама
Стимулирование сбыта
Пропаганда
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 15

Глава 16
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Постановка задач торговому аппарату фирмы
Выбор организационной структуры торгового аппарата
Привлечение и отбор торговых агентов
Обучение торговых агентов
Контроль за работой торговых агентов
Оценка эффективности работы торговых агентов
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 16

Глава 17
Стратегия, планирование, контроль
Стратегическое планирование
Планирование маркетинга
Маркетинговый контроль
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 17

Глава 18

Международный маркетинг
Изучение среды международного маркетинга
Решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Решение о том, на какие рынки выйти
Решение о методах выхода на рынок
Решение о структуре комплекса маркетинга
Решение о структуре службы маркетинга
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 18

Глава 19

Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности Маркетинг услуг
Маркетинг организаций
Маркетинг отдельных лиц
Маркетинг мест
Маркетинг идей Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 19

Глава 20

Маркетинг и общество
Критика маркетинга со стороны общественности
Действия граждан по регулированию маркетинга
Меры государственного регулирования маркетинга
Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга
Резюме
Основные понятия, встречающиеся в главе 20

Приложение А
Арифметика маркетинга

Приложение Б

Карьера в сфере маркетинга

Предметный указатель