Библиотека Воеводина _ "Стратегический менеджмент" / Г.Я. Гольдштейн - электронная книга Стратегический менеджмент - содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях, причем основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений высшим менеджментом таких фирм



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Стратегический менеджмент " / Г.Я. Гольдштейн _ Оглавление




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

4.3. Стратегия в СЗХ
Такая стратегия одновременно является и стратегией одиночного бизнеса. Элементы такой стратегии отражены на рис.6.

image 6
Рис.6. Компоненты стратегии одиночного бизнеса
Сутью стратегии в СЗХ является создание и усиление долгосрочного конкурентного статуса на рынке. Отличием сильной стратегии от посредственной являються обеспечение существенных конкурентных преимуществ, соответствующих ситуации и способствующих улучшению деятельности компании.

<< 4.2. Корпоративная стратегия диверсифицированной компании
4.4. Функциональные и оперативная стратегии >>