Библиотека Воеводина _ Основы менеджмента - электронная книга
Библиотека Воеводина ... Главная страница    
"Основы менеджмента " / Г.Я. Гольдштейн



 


Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы

Стратегия фирмы раскрывается в практической политике организации. Она разрабатывается по подразделениям и является основным средством управления фирмой.
Наиболее часто разрабатывается политика:
- маркетинга (в т.ч. выпуск продукции, ценообразование, товародвижение, передвижение продукции),
- производственная,
- кадровая,
- инвестиционная,
- развития фирмы.
Конкретизация этих политик происходит в письменных и устных директивах практически ежедневно относительно той или иной ситуации. Следует избегать обилия бюрократических инструкций, привлекать к составлению необходимых указаний сотрудников. Практические действия организации излагаются в конкретных планах работы (мероприятиях). Пример связи ключевых результатов, задач, мероприятий и календарного плана - на рис. 33.


Im. 90

Рис. 33. Связь ключевых результатов, задач и календарного плана

Мероприятия должны отвечать на вопрос: "Что надо делать?" Их целесообразность проверяется вопросом: "Для чего необходимы данные мероприятия?"

<< 8.8. Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах
9.2. Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров >>