Библиотека Воеводина _ "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер ... Глава 10 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Разработка рекламы
Разработка рекламы входит составной частью в общий процесс Для этого подбирается группа лиц, которая разрабатывает и практически использует наиболее эффективные способы привлечения внимания общественности к вашему ресторану.
Один из методов - это убедить известные личности в целесообразности посещения вашего ресторана Вы просто не представляете себе, с каким желанием выдающиеся деятели будут посещать ваше заведение, если вы предложите им бесплатные обеды и ужины. И если вы, в дополнение к этому, пригласите ваших поставщиков организовать в помещении вашего заведения выставки своей продукции, то, будьте уверены, что вас ждет большой успех. Нельзя измерить в какой-либо системе измерений степень успеха в таком деле. Можно только сказать, что вы или выиграете или проиграете.
Присутствие выдающихся личностей заставит прессу писать о вас, а людям - делиться друг с другом впечатлениями. При
случае вас непременно пригласят выступить на телевидении, что доставит вам большое личное удовлетворение. Ведь никакое СМИ не является таким популярным и не ценится так дорого, как телевидение. Оно составляет неразрывную часть общества потребления, что достаточно часто остается за пределами внимания людей, ожесточенно спорящих о его положительных и отрицательных сторонах. Ничто не является столь популярным товаром, как телевизионное время, несмотря на непрекращающиеся споры о том, считать воздействие телевидения положительным или отрицательным явлением.
Для того, чтобы привлечь к своему заведению внимание какой-либо выдающейся личности, вам следует вести интенсивный поиск посредством друзей, знакомых и телефонных справочников. Если вам попалась интересная статья в газете, то следует позвонить и узнать, кто готовил данный материал. Один контакт приводит к другому. За вознаграждение, не превышающее 1 500 долларов в месяц, в Нью-Йорке вам смогут оказать в этом направлении любую услугу. Причем, по-видимому, чем дальше от Нью-Йорка, тем ниже цены.
Воздействие знаменитостей
Если вы в самом деле вознамерились отыскать для своего заведения пару знаменитостей и если их не привлекают газетные и журнальные публикации о вашем ресторане, то вы можете достичь своей цели иным путем. В одном ресторане специально приглашенный для этой цели фотограф мог в любое время произвести снимки любого входящего. Но поскольку это было простое и дешевое заведение, то знаменитости обходили его стороной.
Нескольких известных личностей этот ресторан привлек тем, что там на них не глазели. Если вы платите деньги, то можете выбирать заведение по вкусу. К сожалению, многие владельцы с самого начала определяют направленность своего заведения: для музыкантов, для актеров, для писателей. Это интересные люди, но они по определению бедны, как церковные крысы. Будьте уверены, лучшими друзьями рестораторов являются бизнесмены.
С деловой точки зрения, достаточно хорошо, если существует устойчивое мнение о том, что, скажем, "Таверна Луиджи" является местом сбора выдающихся специалистов в области оптических волокон. Там вы не встретите поклонников выдающихся авиапилотов или врачей, несмотря на то, что, возможно, именно этим категориям лиц, а также биржевым брокерам, красивым манекенщицам и т.п., многие отдали бы предпочтение.
Специальные предложения
Рестораторам, особенно тем, заведения которых расположены в пригородах, никогда не следует забывать о папах, мамах и детишках. Субботы и воскресенья бывают достаточно долгими, а занятия в школах заканчиваются слишком рано.
В качестве рекламы можно очень хорошо использовать предложение бесплатных напитков, организацию "счастливых часов", продажу семейных ваучеров с правом бесплатного обслуживания одного человека и т.д. Но к такому виду рекламы следует прибегать с известной степенью осторожности. В нашем мире каждый разумный человек относится ко всему "бесплатному" с большим подозрением.
С другой стороны, сниженные цены на обеды, предшествующие по времени началу спектаклей и концертов, когда в ресторанах, как правило, мало посетителей, могут принести большой успех. Клиенты заинтересуются вашим предложением, и все ранее пустовавшие места окажутся заполненными. А после этого, вы сможете соблазнить этих же самых клиентов и на более дорогие и солидные ужины.
Вашим наиболее действенным рекламным агентом являетесь вы сами. Проявите интерес к жизни вашего квартала, района или округа, примите участие в деятельности местной торговой палаты, и вы сами сделаете превосходную рекламу своему заведению. К вам потянутся люди с просьбами о пожертвованиях, об участии в сотнях различных мероприятий и полезных дел, хотя некоторые из них могут показаться вам сомнительными. Ваша привычная улыбка ресторанного работника может быть принята за проявление слабости. Но если вы посчитаете, что эти люди могут принести вам пользу и оказать содействие в вашей работе, обязательно поддерживайте с ними контакт.

<< Глава 10 Необходимость рекламы
Глава 10 Ресторанные критики >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер