Библиотека Воеводина _ "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер ... Глава 10 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Необходимость рекламы
Жизнь коротка, и многие рестораторы не хотят пассивно ждать, когда к ним придет слава. Они прибегают к рекламе. Важно отметить, что, достигнув определенного уровня благополучия, ресторан перестает рекламировать сам себя. Поэтому, если вдруг такая реклама вновь появляется, это значит, что дела в нем по какой-то причине пошли не столь хорошо.
Виконт Леверюльм, основатель мощной мыльной империи "Юнилевер" как-то сказал: "Я понимаю, что половина моих затрат на рекламу идет на ветер. Беда в том, что я не знаю, какая это половина"
Еще задолго до того, как появились первые маркетинговые исследования, существовала возможность установить, воздействует или нет реклама на объем торговли. Сегодня уже никто не сомневается в необходимости определения такой зависимости. Сделать это достаточно просто. Если вы помещаете объявление в местной газете и объем вашей торговли возрастает, значит ваши затраты оказались ненапрасными. Если объем торговли остается на том лее уровне, вы прекращаете публиковать рекламу. Всегда есть смысл попробовать.
Если ваше заведение расположено не в самом оживленном месте города и вы не уверены в том, что слух о нем распространяется сам собою (а в этом вы можете ошибиться), то вам есть смысл прибегнуть к рекламе Если в округе у вас имеются сильные конкуренты, если вы нуждаетесь в клиентах из других частей города или если ваше заведение расположено в пригороде, то вам необходимо всячески распространять информацию о себе. Это уже не желательность, а необходимость.
В рекламе указывается адрес заведения, номер телефона, часы работы, возможности расчета посредством кредитных карточек, специализация меню и типовые цены. Наиболее элегантным типом рекламы, причем достаточно редко используемым, мог бы стать образец счета за обычный обед на двоих, а также изображение обеденного зала.
Если вы обратитесь в отдел рекламы какого-либо иллюстрированного издания, то вам окажут необходимую помощь в полном объеме Рекламная информация очень прибыльна для любого печатного издания, поэтому если вы предпочтете для этой цели именно их, то они просто полюбят вас. Никогда не забывайте, что это основной источник их дохода Они несомненно нуждаются в вас
Вы также можете прибегнуть к услугам рекламы по радио, которая совсем не дешева, но, по мнению многих, чрезвычайно эффективна. Реклама по телевидению нами не рассматривается, поскольку она слишком дорога и вряд ли доступна для отдельного ресторана

<< Глава 10 Невыполнимые обещания
Глава 10 Разработка рекламы >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер