Библиотека Воеводина _ "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер ... Глава 9 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Типичные нарушения требований
Ньюйоркский Департамент здравоохранения опубликовал список сорока одного заведения общественного питания, нарушающих санитарные требования. Одновременно был опубликован список шести ресторанов, которые были закрыты вплоть до устранения обнаруженных нарушений, и трех, которые были закрыты навсегда. Ниже приводятся некоторые из обнаруженных нарушений:
наличие мышей в кухонных помещениях;
тараканы и остатки пищи под кофейной установкой;
мухи и тараканы на кухне;
остатки пищи на стенах и полу;
отсутствие кафеля в ванной;
неправильное хранение материалов и продуктов;
отбросы под разделочным столом;
остатки пищи на овощерубке;
разбитые стекла на кухонных дверях;
отсутствие подогрева воды в мойке;
неисправные газовые горелки под мойкой;
неплотное закрытие кухонной двери;
отверстия в полу и стенах на кухне;
отсутствие сертификата;
отсутствие у работников шапочек;
отсутствие проточной воды;
остатки пищи на консервных ножах;
остатки жира на поверхности полок;
пятна на нарезочной доске;
следы протечек в мойке;
пустые ящики на полу;
отсутствие документа о предыдущей проверке;
отсутствие предохранителей на флуоресцентных светильниках;
отсутствие вентиляции в ванной;
запыление холодильника;
неисправности в кафельном покрытии потолка;
неисправности в моечных машинах;
неплотное закрытие двери в подвальные помещения;
посторонние предметы под канализационными трубами;
мухи, сальные пятна, пыль и грязь на кухонном полу;
сальные пятна на плите и фильтрах;
остатки пищи на плите и в углах помещения;
отсутствие документа о проведении дезинфекции;
лужи на полу в подвале;
неправильное хранение баллонов с углекислотой;
отсутствие предохранителей у светильников;
открытые свалки мусора;
протекание шлангов;
пятна на столе;
отсутствие мыла и полотенец в ванной;
протекания в моечной машине;
несоблюдение температурных условий хранения продуктов;
открытое хранение продуктов в холодильнике;
живые и дохлые мыши в складских помещениях.
Трудно оспаривать обнаруженные недостатки. Нарушения, относящиеся к "первой категории", угрожают здоровью людей. Когда инспекторы обнаруживают нарушения такого рода, они естественно предъявляют претензии хозяину. Могут быть нарушения другого рода, например, отсутствие набора приспособлений для проведения анализов. В соответствии с законом, в ресторанах должен иметься в наличии прибор, определяющий содержание хлора, детергентов и других химикалий. Это типичный пример бюрократического подхода, противоречащего реальности, потому что такой прибор используется достаточно редко. Никто не относится к этому требованию достаточно серьезно, разве только инспектор пожелает к вам придраться. Еще одной придиркой может быть замечание о хранении продуктов на необработанных досках.

<< Глава 9 Отбросы и санитария
Глава 9 Гигиена обслуживающего персонала >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер