Библиотека Воеводина _ "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер ... Глава 6 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Глава 6
Бар

За и против
Не существует никаких обязательных требований в отношении наличия (или отсутствия) бара в вашем ресторане. Также никто не обязывает вас иметь в продаже алкогольные напитки. Некоторые хорошо посещаемые рестораны имеют лишь символический бар, за стойкой которого можно в течение некоторого времени подождать прихода друзей или посидеть, пока вам накрывают столик. В таких ресторанах с предварительной системой заказов посетители обычно приходят более или менее во время. В таком символическом баре может быть всего три-четыре места, а обслуживание осуществляется одним из официантов, а, может быть, даже и метрдотелем. Редко в каком ресторане вообще не бывает бара. Тем не менее владельцы не стремятся создавать толкучку у стойки, поскольку им гораздо выгоднее, чтобы посетители ели и пили от души за своими столиками.
Вполне понятно, что прибыль от продажи алкогольных напитков весьма высока. Средняя цена стакана белого домашнего вина в ресторане составляет 3,5 доллара. Это не больше и не меньше, чем реальная стоимость кувшина самого распространенного в США белого столового вина Таким образом, цена одной проданной в ресторане бутылки эквивалентна реальной стоимости 25-30 стаканов белого вина Такая прибыль вызывает зависть даже у импортеров итальянской обуви. При щедром доливе сверх нормы, что принято делать довольно часто, прибыль от продажи водки, джина и любого другого крепкого напитка все равно приносит примерно такую же прибыль. Высокоприбыльной является также и продажа безалкогольных или слабоалкогольных фруктовых напитков и лимонадов. Клиенты с удовольствием заказывают такие напитки, содержащие различные ароматные ингредиенты, а их изготовление обходится достаточно недорого. Бармены охотно торгуют такими напитками, поскольку они способствуют смеху и веселью, что, в свою очередь, приводит к щедрым чаевым. Затем следуют дополнительные заказы к обоюдному удовольствию как посетителей, так и обслуживающего персонала

<< Глава 5 Организация помещения
Глава 6 Еда в баре >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер