Библиотека Воеводина _ "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер ... Глава 5 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Ресторанный бизнес" / Эгертон-Томас Кристофер




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Оформление
За скромное вознаграждение в 75 тысяч долларов Джиги де Фрабацония прилетит из Рима и оформит для вас уникальный интерьер, который будет (или не будет) таким очаровательным, что люди будут специально приходить, чтобы им полюбоваться независимо от качества ваших блюд. Однако, также вполне возможно приемлемо оформить ваш ресторан и без больших расходов.
Это только лишь добавит привлекательности вашему заведению. Без всякого сомнения запотевший бокал холодного хереса будет вкуснее в испанском дворике, чем в зале, с покрытыми пластиком столами. Аналогично и бренди покажется вкуснее, будучи поданным в графинчике, а не в бутылке Чудеса можно свершить, проявив лишь некоторую изобретательность.
Нет ничего плохого в украшении стен произведениями То-польского, как в ресторане "Карлтон тауэр" в Лондоне, или голливудскими сувенирами, как в "Максвеллз плам" в Нью-Йорке. Такое оформление, конечно, доставляет посетителям дополнительное удовольствие, но за такое удовольствие надо платить.
Некоторые циничные клиенты полагают, что лучше не забыть подать ломтик лимона к рыбе и большую суповую ложку к супу, чем мудрить с оформлением интерьера. Кто же будет им возражать? Само собой разумеется, бывает чрезвычайно неприятно, когда при самом изысканном оформлении вам подают теплое белое вино, а на столе отсутствует горчица.
Рестораны во многом оцениваются по качеству пищи, обхождению и обслуживанию. Но оформление воздействует на все вместе взятое.

<< Глава 5 Чудесный мир стирки
Глава 5 Организация помещения >>