Развитие бренда - "Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро -- Библиотека Воеводина
Библиотека Воеводина ... Главная страница    
"Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро

 



Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Правило 2

Прекрасная взаимозависимость в развитии бренда

Экономия времени
Прежде всего хорошие торговые марки экономят потребителям время, потому что с ними отпадает необходимость в переборе всех составляющих категорию товаров. Значит, что разработчики сделали серьезную работу в развитии бренда. Понятие "лучшая марка" эквивалентно понятию "наилучший товар". И равенство "бренд" = "продукт" нерушимо, даже если оно противоречит всякой логике. Даже когда потребители знают - действительно знают, - что два товара совершенно одинаковы, они, как правило, выбирают тот из них, марка которого воспринимается как наилучшая, хотя возможно они и не подозревают о всех перепитиях развития бренда этой марки и развития бренда как такового.
Отличный пример - лекарства, продаваемые без рецепта. Если у вашего ребенка температура, вы наверняка купите ему "Tylenol", а не обычный ацетаминофен. Активные ингредиенты одни и те же, к тому же дженерик стоит на треть дешевле. И тем не менее можно с большой уверенностью утверждать, что выбор падет на марочное лекарство. Фактически детский "Tylenol" продается лучше, чем все его "безымянные" конкуренты вместе взятые. В одном исследовании было установлено, что потребители "Tylenol" испытывают особую "привязанность" к бренду. Нелогично, но большинство потребителей придерживаются самого высокого мнения о "Tylenol".
С другой стороны, вряд ли мы согласимся заплатить за обычное оконное стекло на 30% больше только потому, что нам предлагают стекло определенной марки. Следовательно, с точки зрения потребителей, оконное стекло несет меньшую смысловую нагрузку. Чем ближе товар к пользователю физически, тем большую роль играет торговая марка. Если некий продукт приобретается для того, чтобы носить его на теле или, более того, употреблять в пишу, потребители стремятся в максимальной степени обезопасить себя и выбирают известный бренд. Развитие бренда происходит в несколько этапов и Вы не сможете окончательно сказать, удалось ли вам провести развитие бренда, пока потребитель этого не скажет. Покупатель скорее всего не укажет на ваши достижения и упущения в развитии бренда, но когда покупатель выберет ваш продукт среди множества ждругих идентичных, то знайте - Вы успешно прошли этап развития бренда.

<< Правило 2. Хорошие торговые марки необходимы потребителям не меньше, чем бренды нуждаются в покупателях
Правило 2. Формирование правильного мнения >>
 

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро