Библиотека Воеводина _ "Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро ... Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler
Библиотека Воеводина ... Главная страница 


на русском языке
 

Д. Д'Алессандро
Д11 Войны брендов / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптеревского. - СПб.: Питер, 2002.-224с.: ил.- (Серия "Деловой бестселлер").
ISBN 5-94723-147-6
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда.
Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей.
© 2001 by David F. D'Alessandro
© С. Жильцов, перевод с английского, 2002
© Предисловие к русскому изданию, С. Жильцов
© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель, К. Голубев, 2002
© Издательский дом "Питер", 2002

Библиотека Воеводина ... Главная страница


 


Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

Содержание

A la guerre comme a la guerre
Введение
Благодарности

Правило 1. Это торговая марка, дурачок
Введение
Когда самоуверенность была нормой
Потребительская революция
Когда потребитель правит рынком, самоуверенность убивает

Правило 2. Прекрасная взаимозависимость
Хорошие торговые марки необходимы потребителям не меньше, чем бренды нуждаются в покупателях
Экономия времени
Формирование правильного мнения
Создание индивидуальности

Правило 3. Хорошая марочная идея подобна дикой лошади
Введение
Создание новой торговой марки в интернет-эпоху
Поэзия в рекламе - исключительная привилегия известных торговых марок
Главное - не идея, а ее исполнение
Марочная идея должна воздействовать на потребителей
Хорошая марочная идея требует двух типов знаний и дисциплины
Марочная идея должна оставаться значимой
Марочная идея должна оставаться последовательной

Правило 4. Хотите иметь великую рекламу? К борьбе за ее дело будьте готовы!
Введение
Бойтесь льстецов
Клиент далеко не всегда нуждается в хорошей рекламе
Клиенты умеют подлизываться
Клиент способен загубить любую идею
Не позволяйте посторонним править рекламу
Реклама должна запоминаться
Не изменяйте наскучившую вам рекламу

Правило 5. Каждые 30 секунд на свет рождается спонсор-простофиля
Введение
Прежде всего, для спонсорства необходима веская причина
Другие игроки
Организатор события
Телевизионные каналы
Спортсмены и их окружение
Стремитесь к балансу сил

Правило 6. Не смешивайте спонсорство и спорт
Введение
Всегда и везде используйте факт спонсорства
Ставьте правильные цели
Убедитесь, что вы получаете измеримый и реальный доход

Правило 7. Не позволяйте скандалу за 30 дней разрушить то, что создавалось в течение 100 лет
Введение
Торговая марка - это судьба
Не позволяйте врагам определять вашу позицию
Не увиливайте. И не позволяйте увиливать юристам
Можно убежать, но нельзя спрятаться

Правило 8. Дистрибьюторы должны быть рабами вашего бренда
Введение
Интернет и освобождение потребителей
Конец эпохи комиссионеров
Умные торговые марки не расстраивают своих покупателей
Примиритесь со своими возможностями
Создание спроса на свою торговую марку позволяет подчинить себе дистрибьюторов

Правило 9. Вслед за торговой маркой - на "землю обетованную"
Введение
Лучшие кадры стремятся работать на лучшие бренды
Наличие сильного бренда упрощает принятие сложных решений
Сильная торговая марка воодушевляет

Правило 10. Торговая марка - первоочередная забота главы фирмы... и всех ее сотрудников
Введение
Научите своих работников заботиться о торговой марке
Торговая марка должна играть первостепенную роль во всех решениях
Не забывайте о сущности своей марки
История о свежем и протухшем мясе