Библиотека Воеводина _ "Бизнес-план: как развернуть собственное дело"/ Э.А.Уткин, А.И. Кочеткова ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    Уткин Э.А., Кочеткова А.И. "Бизнес-план"


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

мал. 21
1. ТОВАР
Качество.
Технико-экономические показатели
Престиж торговой марки
Упаковка
Уровень послепродажного обслуживания
Гарантийный срок
Уникальность
Многовариантность использования
Надежность
Защищенность патентами
2.ЦЕНА
Продажная
Процент скидки с цены
Сроки платежа
Условия предоставления кредита
Условия финансирования покупки
З.КАНАЛЫ СБЫТА
Формы сбыта:
прямая доставка
торговые представители
предприятия-производители
оптовые посредники
комиссионеры и маклеры
дилеры
Степень охвата рынка
Размещение складских помещений
Система транспортировки
Система контроля запасов
4.ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК
Реклама:
для потребителей
для торговых посредников
Индивидуальная продажа:
стимулирование потребителей
демонстрационная торговля
показ образцов товара
подготовка персонала сбытовых служб
Продвижение товара по каналам сбыта
Телевизионный маркетинг
Продажа товаров через средства массовой информации

Приложение 2
Приложение 4