Библиотека Воеводина _ "Бизнес-план: как развернуть собственное дело"/ Э.А.Уткин, А.И. Кочеткова ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии




на русском языке
 
Книга показывает, каким образом руководители фирмы могут достичь своих целей и решить поставленные задачи. Без правильно составленного бизнес-плана невозможно преуспевание в бизнесе. Книга предназначена для руководителей коммерческих структур и предпринимателей. А также для студентов экономических, специальностей высших учебных заведений.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И. У 84 Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.-176 с.

Библиотека Воеводина ... Главная страница



 

 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введениеeft"> 1. Цели и методы составления бизнес-плана

2. Характеристика основных подходов и структуры бизнес-плана

3. Цели и организационное развитие компании

4. Маркетинг-план

5. Планирование инвестиций

6. Финансовый план

7. Оценка и страхование риска

8. План и стратегия развития фирмы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4